RUSH AGENCY

Кейс "Я Сказал":
Я Продвинул

Ya-skazal.ru — это образовательный проект для людей, которые хотят улучшить свои навыки выступления на публике.

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Отзыв клиента о проделанной работе
Проект предоставляет широкий перечень услуг, это и образовательные курсы с двумя уровнями погружения, мастер-классы на различные темы, лекции по актуальным проблемам современных норм в языке.

О проекте
Знакомство с проектом произошло при нестандартных обстоятельствах. Это не один из тех клиентов, которые обращаются к нам за продвижением. Изначально создатель проекта, Татьяна Евгеньевна Кузнецова, обратилась к нам с целью арендовать один из наших конференц залов для проведения курсов. Поскольку SEO специалист в агентстве общается с клиентом на скайп-колах, участвует во встречах, то ему нужно обладать основами ораторского искусства.

Поэтому были достигнуты договоренности об обмене полезными навыками. Мы делаем сайт для данного проекта и занимаемся его продвижением. А взамен - наши сотрудники посещают ораторские курсы.

Я в том числе прошёл 3-х дневный интенсив "Говорить, чтобы победить!", на котором получил интереснейший опыт выступления на публике.


1
Задача проекта
Создать сайт ораторских курсов и сопутствующих услуг, а также занять лидирующие позиции на рынке среди конкурентов.

2
Проблематика
Если тебя нет в интернете - тебя нет в бизнесе. Было принято решение создать небольшой сайт (~15 страниц), на котором мы смогли бы уместить все предоставляемые услуги.

В тематике курсов по ораторскому мастерству большая конкуренция: начиная от крупных проектов, которые присутствуют на рынке более 10-ти лет (orator.ru, ritoris.ru) и заканчивая курсами, которые предоставляют театры и телевидение ( teatr-benefis.ru, ostankino-school.ru).

3
Решение
Для поставленных задач идеально подходила Tilda.

Tilda – это конструктор сайтов, который позволяет быстро создавать небольшие интернет-магазины, сайты услуг, блоги и сайты-визитки с помощью готовых блоков. Платформа проста в освоении. Мне удалось сделать свою первую полностью готовую страницу всего за 30 минут.

У платформы имеется широкий выбор инструментов для создания индивидуального сайта с готовыми решениями, а главное - здесь продуман функционал, важный для SEO. Имеются все инструменты для поисковой оптимизации: атрибуты alt для изображений, заголовки, описания, ЧПУ адреса страниц, файлы robots и sitemap.xml.

Сама страница, которую вы сейчас читаете, тоже реализована на Tilda.
Несмотря на конкуренцию, в рукаве у нас был козырь: наш проект проводит бесплатные мастер-классы, попасть на которые можно просто оставив заявку на сайте. Стратегия привлечения клиентов к платным услугам строилась на следующей воронке из 2-ух этапов:

1. Акцентируем продвижение именно на бесплатных мастер-классах, где маленькая конкуренция;

2. Далее уже на мероприятии клиентам предлагается посетить более углубленные и расширенные платные курсы.

Среди прочих страниц была создана страница "Бесплатные открытые лекции проекта "Я сказал". Именно она приглашала посетить открытый семинар, на котором удавалось заинтересовать людей в прохождении углубленных курсов.
Благодаря современным технологиям, которые мы используем в агентстве нам не составило труда разработать и воплотить нашу SEO стратегию:

1. Спрос на курсы ораторского искусства был собран с помощью инструментов Rush Analytics (сбор поисковых подсказок + парсер Wordstat);

2. С помощью кластеризатора запросов в Rush Analytics мы сгруппировали ключевые слова и определили перечень необходимых для создания страниц;

3. С помощью SEO-Excel (наш бесплатный инструмент) была составлена структура сайта;

4. С помощью текстового анализатора удалось составить рецепт для текста на каждую новую страницу (кол-во ключевых слов и необходимые словоформы запросов, для попадания страниц в ТОП);

5. Качество работы копирайтеров мы отслеживали в нашем внутреннем сервисе "Кабинет копирайтера".

4
Результаты
Динамика поискового трафика без брендовых запросов:
Динамика позиций сайта по ключевым запросам:
Самые частотные целевые запросы выведенные в ТОП10 Яндекса:
Позиции по этим запросам обеспечили сайту трафик 300 человек в неделю. Рост трафика в процентах впечатляющий, но в абсолютных цифрах он не велик, так как не велик сам спрос на ораторские курсы.
Обратите внимание как выросла видимость нашего сайта в поисковых системах относительно конкурентов:
За 1 год работы сайт превратился в лидера своей тематики, который успешно конкурирует с крупными старыми проектами.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Михаил Охотников
SEO-оптимизатор
Владимир Бутов
Директор по развитию
Андрей Ставский
Руководитель отдела
Евгений Милованцев
руководитель группы оптимизаторов
Дарья Григорьева
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda