RUSH AGENCY

Кейс SpiMalysh:
рост трафика в 5 раз

SpiMalysh.ru — команда профессиональных специалистов, занимающихся
обучением детскому сну.

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Отзыв клиента о проделанной работе
Спи, Малыш – команда профессиональных специалистов, занимающихся обучением детскому сну.
Продукт это - консультации, вебинары, online курсы.

Да, детскому сну надо учить как родителей, так и детей. На западе эта услуга существует давно, а у нас про нее только-только начинают узнавать.

О проекте

1
Задачи проекта
Прямых коммерческих запросов таких как «консультации по детскому сну», «обучению детскому сну» очень мало – в нашей стране подобные консультации непривычны и неизвестны аудитории. По указанным запросам сайт уже находился в ТОП10 еще до начала работ, поэтому одной из главных задач стало знакомство аудитории с подобными услугами.
Изучив структуру спроса, мы решили увеличить трафик по информационным запросам, частотность которых в тысячи раз больше прямых коммерческих. Статьи готовы были писать сами специалисты "Спи, Малыш" – таким образом контент, размещенный на сайте это экспертный нишевой копирайтинг. Раскрывая проблемы детского сна в статьях аудитории рассказывалось и о появившейся на рынке услуге.

2
Проблематика
Информационная семантика по детскому сну настолько огромная, что выделяются отдельные кластеры:

• ребенок не спит
• ребенок не спит и плачет
• ребенок не спит и не плачет
• ребенок не спит и не ест
• ребенок не спит и много ест

и т.д. с добавлением в запросы возраста ребенка, времени суток, прочими особенностями.

Было принято решение писать по максимуму статей, что влечет за собой две значительных проблемы:

1. Авторам очень сложно писать массу текстов на очень похожие запросы, суть которых сводится к одним и тем же проблемам, текст которых при этом был бы уникальный

2. Создавая на сайте две похожие страницы есть опасность что поисковик посчитает их одинаковыми, и выберет какую-то одну для того чтобы показывать ее в выдаче.

Проблемой так же была маленькая конверсия с информационных запросов. Внутренние регламенты работы проекта имеют жесткие рамки по окупаемости каналов продаж и на первом этапе продвижения рост органического трафика казался чересчур плавным, приходилось каждый месяц экстраполировать линию роста для подтверждения выполнения плана по росту.

3
Решение
Переезд

В начале работ, по желанию клиента, нужно было корректно перенести сайт с Wordpress на Yii, в ходе переезда выяснилось, что одновременно с этим спонтанно был начат переезд на https версию. Вовремя заметив проводимые работы, мы минимизировали потери трафика и в течение 10 дней вернули трафик из поисковых систем на уровень, который был до переезда.
Объёмы семантики и статей

За два месяца была разобрана семантика по ключевым запросам ребенок не спит/плохо спит/просыпается – всего получилось более 6600 запросов и написаны ТЗ на приоритетные тексты. Только по этой первой итерации семантики было написано более 50 статей.

Оказалось, в данной тематике кластеризация под Google работает лучше, позволяя получить более точные кластеры запросов, ей и пользовались, корректируя руками в спорных моментах.

Не всегда тексты давались авторам "Спи, Малыш" легко, порой приходилось по 5 раз возвращать тексты на правки по количеству вхождений.
Но для понимания того с какими трудностями они столкнулись, взгляните на пример одного из технических заданий.
Несколько раз работы по SEO продвижению были поставлены на паузу. Именно сложностью написания текстов вызваны паузы в сотрудничестве.
Во время первой паузы в сотрудничестве произошла следующая ситуация: программисты переносят robots.txt, полностью закрывающий от индексации сайт, с тестового домена на основной.

Трафик падает до нуля. Клиент обращается к нам, мы сразу находим причину выпадения, robots.txt меняется обратно и трафик восстанавливается за 5 дней.

После этого было принято обоюдное решение. Когда специалисты "Спи, Малыш" не успевают писать тексты, то не делаем полную остановку работ, а подписываем дополнительное соглашение, по которому мы следим за техническим состоянием сайта и проверяем написанные тексты.

4
Результаты
Весь трафик из поиска

За год сотрудничества (с паузами) трафик вырос более чем в 5 раз:
с 3504 переходов в неделю до 18417, т.е.
с ~14500 переходов в месяц до ~71500.
На графике видно две характерные выбоины трафика.
1: неправильный переезд на https;
2: закрытие сайта от индексации программистами.
Яндекс

Видно, что основной трафик идёт из Google, но рассмотрим отдельно Яндекс.
За год трафик вырос в те же 5 раз: с ~600 переходов в неделю до 3000+ переходов.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Илья Акишин
SEO-оптимизатор
Андрей Ставский
Руководитель отдела
Дарья Григорьева
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda