RUSH AGENCY

Кейс Sitka Gear:
вывели монобрендовый магазин в топ-10

sitka-gear.ru — одежда и снаряжение для охоты Sitka в России

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Выбор оптимальной стратегии для реализации задач проекта
3
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Мнение клиента о проделанной работе
sitka-gear.ru — американский бренд одежды для охоты.

О проекте


1
Задачи проекта
Задача: продвинуть сайт монобрендового магазина.

Перед нами сайт магазина, который продает американское камуфляжное снаряжение Sitka для разного типа ландшафта.

Так как сайт придерживается определенной идеологии бренда, то все товары находятся в следующих разделах: Лес, Лес II, Открытая местность, Водоплавающая дичь.

Ниже рассказываем, как продвигать такой сайт, не меняя идеологии.

Работы по проекту проводятся с 10.04.2016 по настоящее время.

2
Проблематика
Движок

Перед нами был сайт заказчика на самописном движке. Мы решили не переносить его на бесплатные CMS. Можно продвигать сайт на любом движке, даже на самописном, главное – иметь в штате сильного разработчика, который грамотно внесет любые правки на сайт.

С точки зрения информационной безопасности самописные движки более уязвимы для атак в отличие от WordPress и Joomla. Последние обновляются каждый месяц, и обновления всегда закрывают дыры для популярных хакерских шелов и эксплойтов. Но в остальном разницы нет.


Запросы

По брендовым запросам сайт и так был в топе, так как это официальный дистрибьютор снаряжения Sitka в России.

А вот не по брендовым запросам сайт не продвигался. Конкурировать по ассортименту с мультибрендовыми магазинами трудно. Да и к тому же продукция одна из самых дорогих на рынке.

3
Решение
Настраиваем движок
После технического аудита выяснилось, что самописный движок обладает специфическими особенностями, мешающими успешному продвижению.

1. Движок генерировал большое количество дублей страниц: при создании новой страницы автоматически создавалось 4 ненужных дубля, которые мешали ранжированию сайта в поисковых системах.

2. Некорректно работала пагинация страниц.

3. Не хватало функционала для создания дочерних страниц в каталоге, ориентированных на SEO-продвижение – так называемых теговых страниц.

Разработчик сайта находился в Канаде, и мы устроили трехсторонний скайп-колл, обсудили эти проблемы и уже через 2 недели все исправили.
Обновляем меню
В изначальном каталоге товары были раскиданы по категориям Лес, Лес II, Открытая местность, Водоплавающая дичь. Эта структура меню не подходила для продвижения в Яндексе и Google. Но клиент не хотел идти в разрез с идеологией производителя и убирать каталог.
Рис.1 – Меню сайта на момент начала работ
Сайт был совсем не оптимизирован под поисковый спрос. Идеологические разделы одежды Sitka мы не убирали совсем, а спрятали в отдельный пункт Меню и назвали его Коллекции. Так мы освободили место под новый каталог, ориентированный на SEO-продвижение.
Собираем семантику и проектируем структуру
Для продвижения сайта клиента не по брендовым запросам мы собрали несколько срезов по семантике:

Сезонность
– разделение на зимнюю, демисезонную и летнюю одежду.
Местность – одежда для охоты в горах, в лесу, в поле.
Тип дичи – одежда для охоты на кабана, на птицу и так далее.

Особняком стоит срез по детской одежде.

Когда мы отправили клиенту таблицу с поисковыми запросами, оказалось, что не по всем из них клиент хотел бы получать трафик. Например, Sitka не производит охотничьих костюмов, только полукомбинезоны.

Мы отредактировали таблицу с поисковыми запросами и прислали клиенту измененную структуру сайта. Выглядела она так.
Рис.2 – Часть структуры сайта
Опираясь на эту таблицу, мы создали новые страницы, где сохранили вложенность URL и отразили ссылки на эти страницы в обновленном меню:
Рис. 3 – Новое меню сайта, которое отражает структуру каталога и ориентировано на SEO-продвижение
Таким образом, мы перестроили каталог и заполнили его товарами.

По части запросов страницы нашего сайта вышли в топ, а другие попали на 20-30 места. Но и они получали трафик. Как оказалось, для охотников важна полнота поиска. В этом плане они похожи на юристов и пойдут на 2 или 3 страницу в поисках нужного им снаряжения.

4
Результаты
По половине продвигаемых запросов сайт вышел в топ-10!
Для монобрендового магазина, да и не только, это большой успех.
Рис.4 Красная линия обозначает процент запросов, по которым наш клиент вышел в топ-10
Динамика позиций продвигаемых запросов
Рис.5 – Рост поискового трафика
Итог
SEO в умелых руках сработало.

Это не быстро, это трудоемко, но результат того стоит.

5
Команда
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Исполнительный директор
Андрей Ставский
Менеджер проекта
SEO-специалист
Дарья Григорова
Аккаунт-менеджер

6
Отзыв
Руководитель интернет-проекта SITKA GEAR Бутова Александра об опыте сотрудничества с Rush Agency и сохранении идеологии бренда:

«Наша компания – официальный дистрибьютер охотничьей экипировки американского бренда Sitka Gear. Фишка одежды Sitka – цифровой камуфляж для конкретных условий, местности и особенностей зрительного восприятия мира дичью.

Структура нашего сайта была полностью аналогична американскому, где представлена своя идеология каталога продукции. Весь товар был разделен по принципу серий. Хочешь поохотиться в горах – заходи в раздел «Открытая местность», поедешь охотиться на гуся – тебе в «Водоплавающую дичь» и т.д.

Мы не сразу сломали привычную структуру товаров. Вместе с агентством нашли компромисс: оставили раздел для тех, кто «в теме», и создали меню, подходящее для поисковых запросов.

Самое сложное – выбрать агентство, которое сделает всё с умом и за разумные деньги. Мы провели конкурс среди 3-4 компаний. Часть из них отсеяли, т.к. они уже использовали на тот момент «черные» методы продвижения, кто-то не совсем уверенно отвечал на вопросы при встрече и т.д.

Rush Agency сформировали предложение с учетом аналитики, но цена за услуги была выше средней. Теперь я понимаю почему: принцип работы в RA индивидуальный. Сотрудник агентства трудится не более чем над 2-3 проектами.

Я знакома с конвейерным типом работы, когда оптимизаторы ведут по 20-30 сайтов, созваниваясь с клиентом раз в месяц. При таком потоке клиентов подобная SEO-компания может себе позволить устанавливать низкую цену.

Хочу отметить положительные моменты нашего сотрудничества с Rush Agency:

  • Оптимизатор ведет проект от и до, вникая в специфику бизнеса клиента.
  • Мы получили много советов для грамотной реализации идей, не относящихся к SEO, при этом эстетика и удобство сайта сохранились.
  • Если вы не ас в SEO, как я, вам разъяснят доступным обывательским языком что, как да почему.
  • Четкое соблюдение сроков.
  • После завершения основных работ у нас случился форс-мажор: сайт вылетел из индексации по вине нашего сотрудника. Ребята помогли все восстановить. За это отдельный респект!
С кем бы вы ни работали, наберитесь терпения: оптимизация – это нелегко и не быстро. Трафик не увеличится на следующий день после завершения оптимизации, для этого нужны 2-3 месяца минимум.

Успех продвижения зависит от большого количества людей: разработчики, копирайтеры, SEO-специалисты и самое главное – от маркетолога, который координирует их взаимодействие».
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda