RUSH AGENCY

Кейс Rybaki.ru: Без труда, не выловишь и рыбку из пруда

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
Интернет-магазин Рыбаки.ру работает на рынке рыболовной и туристической продукции более 10 лет, имеются оффлайн магазины в Москве.

О проекте

1
Задачи проекта
Пожелание заказчика было простым - увеличение коммерческого трафика на сайте и улучшение видимости в поиске по региону "Москва".

2
Проблематика
Сайт пришел на продвижение на самописном движке. Изначально, задачи по переезду не стояло, но уже во время технического аудита было выявлено, что существует огромное количество дублей страниц, которые индексируются поисковыми системам.

Такое количество дублей вызвано тем, что фильтры на сайте реализованы не классически – на GET-параметрах, которые можно запретить для индексации в robots.txt, а стандартной структурой с наследованием папок, например:

http://www.rybaki.ru/primanki/dzhigovye/silikonovye/pradco-yum/from-306-till-800-pr306-800/p512-"3%2C75"""/p511-8-100-from-8-till-100/

Однозначных идентификаторов у этих фильтров нет, запретить к индексации все такие URL невозможно.

Второй проблемой самописного движка была сложность создания теговых страниц. А расширение структуры сайта было одной из основных точек роста для проекта.

3
Решение
Для получения быстрого эффекта на самом первом этапе работ было сделано:

- внедрение правок из технического аудита

- внедрение аудита коммерческих факторов и фишек конкурентов

- оптимизация существующих страниц сайта

Это дало небольшой рост трафика: с ~7200 до ~10500 визитов в месяц, но этого было недостаточно. Было принято решение переезжать на другую CMS, чтобы обеспечить дальнейшее развитие проекта.
Переезд

Был совершен переезд на новую CMS – Joomla. Выбор не самый предсказуемый, был вызван наличием внутри команды Мира Рыболова мощного специалиста по Joomla, видя его работу на других проектах клиента, мы не стали возражать.

Одновременно с переездом на новый сайт проводился переезд на https версию сайта.

Сложность переезда обуславливалась тем, что в индексе поисковых систем находились сотни тысяч страниц фильтров, которые не нужны для продвижения и с которых невозможно поставить 301 редирект.

Переезд тоже не прошел гладко - в процессе была потеряна часть товаров из-за несостыковки работы товарной базы и нового сайта. Потребовалась сложная перестройка базы, которая затянулась на пару недель, в результате часть страниц сайта отдавала 404 ошибку, некоторые успели вылететь из индекса. Но слаженная работа команды разработки и нашего агентства позволила быстро переиндексировать все страницы и восстановить потерянный трафик.

После переезда вернулись к ранее разобранной за год сотрудничества семантике и оперативно внедрили её, на этот раз по вложенным статичным ЧПУ-адресам, внося в карту сайта, проставляя ссылки с правильными анкорами со страниц листингов.

4
Результаты
За время сотрудничества была разобрана семантика по удилищам, приманкам, катушкам, оснастке и снаряжении. Итоговый объем семантического ядра получился внушительный - 50.000 запросов. Все это привело к существенному расширению структуры сайта и росту трафика, как следствию.

Общий трафик из поисковых систем:
С 7500 переходов в месяц в начале сотрудничества трафик вырос до 17700 в январе 2019 года, также стоит отметить начинающийся в марте-апреле рыболовный сезон, январь это затишье в среде рыбаков.

Позиции, для примера конкурентная категория Воблеры:
Стагнация и колебание около 3% в ТОП10 до переезда и рост до 14,8% в ТОП10 после переезда.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Илья Акишин
SEO оптимизатор
Андрей Ставский
Руководитель группы оптимизаторов
Дарья Григорьева
Аккаунт менеджер
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 236-87-70
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda