RUSH AGENCY

Кейс Proflasermet

Структура кейса

1
Вводная проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта

1
Задачи проекта
Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере металлообработки и реализует готовые металлические изделия. Работы по проекту осуществляются с 4 июля 2017 года.

Как и для большинства других проектов, основные цели заключались в увеличении кол-ва продаж и увеличении трафика из органической выдачи.

Также заказчиком было обозначено приоритетное направление сайта, на которое необходимо было сделать упор - лазерная резка металла.

2
Проблематика
Тематика является достаточно конкурентной - в ней уже есть свои лидеры, которые присутствуют на рынке долгое время.

Сайты услуг отличаются достаточно узким семантическим ядром. То есть в таких нишах не получится действовать путем постоянного расширения семантики и сложно найти сегменты спроса, которые еще не охвачены лидерами.

Поэтому в таких случаях необходимо уделять максимум внимания 2-м составляющим:

- качественной On-Page оптимизации каждой страницы;
- работе с внешней оптимизацией

3
Решение
В первую очередь на сайте был проведен технический аудит и устранены все критичные ошибки.

Следующим этапом стал сбор семантического ядра, чтобы создать максимально полную структуру сайта. На протяжении первых месяцев мы занимались сбором и кластеризацией запросов, написанием тегов, мета-тегов, составлением ТЗ на тексты и внедрением страниц на сайт.

Первоначально, была составлена структура и внедрена семантика для уже существующих страниц, чтобы получить первые результаты.
После создания полной структуры мы перешли к следующему этапу - усилению внутренней оптимизации за счет перелинковки:

  1. Кольцевая перелинковка – была реализована в блоге. Позволила равномерно распределить внутренний вес для всех информационных статей.
  2. Иерархическая перелинковка – реализована на коммерческих страницах. О глубокой вложенности, на сайте услуг, речи не шло, но вес был перераспределен в сторону страниц, оптимизированных под более частотные запросы.

Следующим шагом стал переход на HTTPS. И к апрелю 2018 сайт был полностью переведен на защищенный протокол без потерь трафика.
Помимо внутренней оптимизации, мы также не забывали и про внешнюю. У конкурентов была довольно внушительная (относительно нашего сайта) ссылочная масса и с этим приходилось считаться. Для этого мы использовали:

- крауд-маркетинг

- пресс-релизы

- публикации экспертного контента на сторонних ресурсах
На момент написания кейса было реализовано 142 задачи различной степени сложности.

4
Результаты
На сегодняшний день сайт показывает трехкратный рост трафика из поисковых систем.
Что касательно результата по приоритетному направлению, то нам удалось вывести в ТОП практически все запросы по лазерной резке:

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Андрей Ставский
Руководитель SEO отдела
Андрей Баранов
Руководитель группы оптимизаторов
Владимир Редин
SEO оптимизатор
Дарья Гиригорьева
Аккаунт менеджер
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda