RUSH AGENCY

Кейс Petroplus:
из минусинска в топ-3

petrolplus.ru — топливные карты для юридических лиц

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Выбор оптимальной стратегии для реализации задач проекта
3
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Cпециалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Мнение клиента о проделанной работе
Petroplus.ru — сайт Восточно-Европейского подразделения компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт. Крупнейший независимый оператор топливных карт в России и Восточной Европе.

О проекте


1
Задачи проекта
Перед нами стояло несколько задач:

  • снять санкции
  • вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам
  • увеличить поисковый трафик в 2 раза

Над проектом мы работаем с 10.04.2016 по настоящее время.



2
Проблематика
На старте работ мы сформировали две основные задачи:

1. Снять санкции в Яндексе. Прошлая SEO-компания оставила нам фильтр «Минусинск».

2. Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с топливными картами, в Москве и в России.

Фильтр «Минусинск»

3
Решение
Снятие санкций
Чтобы как можно быстрее снять санкции «Минусинска», в план на первый месяц работ помимо аудита сайта мы включили ещё и работы по очистке ссылочного профиля от SEO-ссылок. Наш план был такой:

  1. Проанализировать внешний ссылочный профиль.
  2. Найти SEO-ссылки со ссылочных бирж.
  3. Удалить только те ссылки, которые представляют опасность, остальные оставить.

Мы удалили около 40% SEO-ссылок. Пришлось подождать 2 месяца, прежде чем санкции были сняты. Этой знаменательной датой стало 27 мая 2016 года.

Рост позиций после снятия фильтра «Минусинск»
Работа над трафиком
В первый месяц работ мы не теряли время: провели полный технический аудит, сняли санкции, изучили бизнес клиента и выявили самые конверсионные запросы для продвижения – на них мы в дальнейшем и делали упор.

Увеличение трафика – долгая работа, поэтому мы мы разделили ее на несколько шагов:

Внутренняя оптимизация. Внедрили элементы, которые необходимы для ранжирования по коммерческим запросам – таблицы с ценами и страницы контактов.

Сбор семантики. Основной упор был на запросы кластера «топливные карты», «топливные карты для юридических лиц», а также запросы с брендом топливной компании, например, «топливная карта лукойл», «топливная карта газпромнефть».

Построение структуры новых разделов. Базовая структура у сайта уже была, но мы расширили её на основе собранной семантики, добавили раздел с индексами топливных цен, страницы брендов топливных компаний.

Проработка видимости в регионах. Добавили страницы типа «топливные карты бренд + регион» и карту АЗС, на которой оптимизировали заголовки и мета-теги.

Оптимизация существующих страниц. Провели аудит содержания, изменили заголовки и мета-теги.

Создание новых страниц. При написании текстов для новых страниц мы использовали ранее собранную семантику. Все ТЗ на тексты готовились с помощью Rush Analytics. При работе с ним отбирались только нужные нам сайты конкурентов и исключались те сайты, которые выходили в топ по брендовому запросу, например, «топливная карта газпромнефть».

Аккуратное ссылочное продвижение. Учитывая то, что сайт уже был под «Минусинском», мы очень аккуратно подошли к наращиванию ссылочной массы. В итоге «подбили» позиции запросов. Вывели страницы из топ-11,12 в топ-7,10, а из топ-4,5 в топ-2,3.


4
Результаты
Трафик из поисковых систем за все время работ увеличился более чем в 3 раза
(КЛИКАБЕЛЬНО)
Рост трафика из поисковых систем с 01.12.2015 по 30.11.2017 (данные из Яндекс.Метрики)
Динамика позиций основных продвигаемых запросов
данные из rush-analytics.ru
Динамика позиций приоритетных запросов
данные из rush-analytics.ru
Динамика позиций основных высокочастотных запросов
данные из rush-analytics.ru
Динамика позиций основных высокочастотных запросов категорий «Карта АЗС»
данные из rush-analytics.ru
Итог
Cняли фильтр «Минусинск»
Приоритетные запросы вывели в топ-3
Увеличили трафик сайта в 3 раза

5
Команда
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Исполнительный директор
Михаил Тихонов
SEO-специалист
Антон Жиронкин
Директор SEO-подразделения
Алексей Гладких
Аккаунт-менеджер

6
Отзыв
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda