RUSH AGENCY

Кейс Nissan-nissan.ru:
Вывод сайта из-под фильтра «Минусинск» и вывод в ТОП-3.

Структура кейса

1
Вводная проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
Сайт услуг по ремонту и ТО автомобилей Nissan. Также компания занимается продажей автозапчастей. За время продвижения компания открыла дополнительный сервис в новом районе города и ввела новую услугу по обслуживанию автомобилей Renault.

О проекте

1
Задачи проекта
Вывести сайт из-под фильтра «Минусинск». Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием и увеличить число заявок.

Занять ТОП 3 по запросам:

● «ремонт ниссан»
● «сервис ниссан»

Работы по проекту ведутся с 18.12.15 по настоящее время.

2
Проблематика
  1. На момент начала сотрудничества сайт находился в Яндексе под фильтром «Минусинск» за SEO-ссылки;
  2. Отсутствие структуры. На момент начала работ у сайта была весьма ограниченная структура, которая никак не подходила под продвижение и не охватывала весь поисковый спрос;
  3. С начала продвижения очень много запросов в Яндексе сменило интент с коммерческих на информационные. Пример таких запросов: «замена масла ниссан», «замена воздушного фильтра ниссан», «замена фильтра ниссан»;
  4. Тексты на сайте были очень низкого качества;
  5. Серьезный сегмент спроса «съедают» официальные дилерские центры;
  6. Большая сезонность;
  7. Отсутствие трафика из Google.

3
Решение
Что было сделано с начала сотрудничества:

1. Первым делом нами был снят фильтр «Минусинск». Очень повезло, что арендные ссылки были куплены только на одной бирже. Поэтому нам достаточно было отключить их оплату, ускорить переиндексацию страниц доноров и через полтора месяца фильтр был снят.

2. Параллельно мы провели технический аудит и аудит коммерческих факторов ранжирования для сайта:

● www-склейки
● https-склейки
● слеш-склейки
● составлен robots.txt
● сформирована карта сайта .xml
● сформирована карта сайта .html

3. Собрали более 5000 запросов по разным направлениям в тематике (ремонт, ТО, шиномонтаж, антикор, заправка кондиционера, др.).

4. Проектирование структуры сайта. Разработали с нуля полную и подробную структуру под собранное семантическое ядро:
5. Произведены все настройки региональности для Яндекса и Google.

6. Ручная проработка мета-тегов для существующих и новых страниц сайта.

7. Подготовка технического задания для текстов по Текстовому анализатору с помощью Rush Analytics, составление контент плана и структуры текста. Также на сайте была использована продуманная и качественная шаблонная проработка контента.

8. Итерационная on-page оптимизация основных страниц сайта, что позволило добиться лидирующих позиций по самым конкурентным запросам.

9. Ссылочное продвижение с помощью крауд-маркетинга. Так как мы не рекомендуем использовать для продвижения сайтов биржевые ссылки, мы сделали ставку именно на крауд-маркетинг, что дало отличный результат при продвижении в Google (прим. ниже).

10. Итерационная работа со сниппетами для увеличения кликабельности.

11. Постоянные экспериментальные и интересные задачи для проекта:
A. Разработка контент плана на информационные статьи;

B. Добавление функционала отзывов. В свою очередь клиент стимулировал посетителей к их написанию;

C. Проектирование внутренней перелинковки для продвигаемых страниц.

D. Разработана стратегия по увеличению трафика с помощью раздела «Вопросы-ответы». Для этого нами подготовлено ТЗ на создание страниц такого формата. Это позволило привлечь дополнительный НЧ трафик по запросам, волнующих автолюбителей.

4
Результаты
На данный момент нам удалось достичь максимальной отметки в 9500 посетителей в месяц из поисковых систем, увеличив этот показатель на 300% с начала продвижения.
Динамика трафика из поисковой системы Google:
Динамика позиций основных продвигаемых запросов:

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Антон Жиронкин
Руководитель отдела
Антон Рафаловский
SEO оптимизатор
Алексей Гладких
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda