RUSH AGENCY

Кейс Котофото:
увеличение трафика из других регионов России

Kotofoto.ru — интернет-магазин бытовой техники

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Отзыв клиента о проделанной работе
Интернет магазин КотоФото специализируется на продаже бытовой техники, сотовых телефонов, товаров для дома, компьютерных комплектующих и гаджетов. География проекта перед началом работ: Санкт-Петербург.

О проекте

1
Задачи проекта
  • Увеличить посещаемость из других регионов России
  • Увеличить категорийный трафик каталога

2
Проблематика
- У проекта были обнаружены серьезные технические проблемы, мешавшие продвижению;

- Изначальная географическая привязка проекта – Санкт-Петербург;

- У клиента отсутствовала региональная инфраструктура;

- Движок сайта самописный, отсутствовал ряд необходимых программных инструментов.

3
Решение
Техническая оптимизация

Проведены корректировки файла robots.txt

В индекс попадали страницы с параметрами с одинаковым контентом. Для удаления дублей страниц были внесены коррективы в robots.txt.


Внесены изменения в логику генерации sitemap.xml.

В файле sitemap.xml находились ссылки на скрытые разделы сайта, ссылки неосновного зеркала, ссылки с редиректами, а также сам файл формировался вручную. Было подготовлено ТЗ с описанием всех правил формирования файла sitemap.xml.


Внесены изменения на страницах каталога, на которых был обнаружен поисковый спам.

Были внесены изменения в названия категорий и заголовков страниц, удалены явно спамные шаблоны текстов.


Внесены изменения в механизм обработки 404 ошибок.

Был изменен алгоритм обработки 404 ошибок. Изначально пользователь перенаправлялся на отдельную страницу сообщавшей о 404 ошибке и вместо 404 возвращался код 302. После корректировок несуществующие страницы начали возвращать 404 код. Кроме того, были внесены изменения в дизайн сообщения о 404 ошибке.


Исправлены ошибки, связанные с формированием битых ссылок в каталоге.

Была выявлена ошибка, следствием которой стало размещение битых внутренних и внешних ссылок на страницах новостей и анонсов. После внесенных корректировок битые ссылки пропали.


Выявление и исправление дублей страниц.

В каталоге встречались категории с одинаковыми заголовками, либо одинаковым содержимым листингов по разным адресам. У некоторых страниц были изменены заголовки на релевантные, а явные дубли были склеены с основными страницами.


Внесены коррективы в работу пагинации.

На сайте была реализована динамическая пагинация, что привело к плохой индексации карточек и их высокому уровню вложенности. Было подготовлено ТЗ на внедрение статической пагинации и корректных шаблонов заголовков.


Изменен алгоритм формирования каноничных ссылок.

На страницах сайта отсутствовал механизм определения главных (канонических) страниц. Было подготовлено ТЗ на внедрение тега link с атрибутом для указания поисковым системам, какая страница является основной, в случае возникновения дублей.
Улучшение региональной видимости

1) Согласование регионов, в которых компания могла открыть свои филиалы;

2) Было принято решение формировать ГЕО каталог на папках, вместо поддоменов. Нами было разработано объемное ТЗ по внедрению ГЕО каталога в движок сайта;

3) Были произведены все необходимые настройки в вебмастерах ПС, Яндекс Справочнике;

4) Были сформированы необходимые шаблоны для текстовых блоков, помогающих определить ГЕО привязку папок;

5) Шаблоны мета-тегов были переделаны под новые условия.
Улучшение видимости категорий

1. Проведена общая оптимизация каталога;

2. С заказчиком были согласованы наиболее приоритетные категории каталога для последующей работы;

3. Согласно приоритетам запустили сбор и кластеризацию семантики с последующим внедрением релевантных кластеров;

4. Запущен механизм генерации страниц брендов.

На сайте отсутствовали страницы брендов в категориях. Было подготовлено ТЗ для генерации страниц брендов для всех категорий сайта и правила формирования мета-тегов для данных страниц;

5. Вывод страниц категорий из под Баден-Бадена.

После анализа размещенных на страницах каталога текстов, был сделан вывод о наложении на ряд страниц антиспам-фильтра Яндекса. Были проверены все тексты на спам, после проверки большинство из этих текстов пришлось удалять. Вместо них были добавлены шаблонные тексты. В итоге динамика по страницам с внесенными изменениями улучшилась.

6. Созданы шаблоны текстов для формирования правильных сниппетов для страниц;

7. Внесены изменения в алгоритм формирования тегов для категорий. Запущен процесс тегирования категорий.

Для запуска процесса тегирования категорий, было подготовлено ТЗ с рекомендациями по внесению изменений в бэкенд проекта. После окончания подготовительных работ был запущен процесс последовательной проработки семантики каждой категории и последующего тегирования.

4
Результаты
Трафик в сезон увеличился на 50% в сравнении с прошлым годом.
В несколько раз увеличился трафик в категории. На графике сегментированный трафик по категориям, без товаров, за этот и прошлый год.
На сайт пошел региональный трафик. На графике сегментированный трафик по регионам присутствия компании в России.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Антон Жиронкин
Руководитель отдела
Ростислав Яковенко
SEO-оптимизатор
Алексей Гладких
Аккаунт-менеджер

6
Отзыв клиента
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda