RUSH AGENCY

Кейс GuideAdvisor:
с нуля до 10 000 кликов
в месяц за 91 день

GuideAdvisor.ru — интернет-магазин экскурсий

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
3
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Мнение клиента о проделанной работе
Guideadvisor.ru — магазин экскурсий по России и другим странам. Представляет из себя мобильное приложение и сайт. Помогает экономить время и деньги при выборе, бронировании и покупке экскурсии в электронном виде.

О проекте


1
Задачи проекта
Успеть войти в сезон и получить трафик из поисковых систем. Цель — 200 посетителей сайта в день по запросам с экскурсиями из поисковых систем без брендовых запросов.

2
Проблематика
Ключевые правки
Сезон на экскурсии начинается в мае и заканчивается в сентябре, пик — август. Выполнять стандартные работы нельзя, нужны глобальные правки.

Сайт попал к нам с удобным и красивым дизайном, но с плохим техническим состоянием. Мы провели SEO аудит, нашли и решили стандартные ошибки:

1. Устранили все дубликаты страниц
2. Обновили файл robots.txt для индексации нужных страниц
3. Изменили важные для поисковых систем заголовки h1, title, description на основе поискового спроса

Дальше провели ключевые доработки сайта.

3
Решение
Изменение структуры
Раньше, чтобы добраться с главной страницы до экскурсий в городах, нужно было сделать 2 клика. Учитывая, что города — самые важные страницы в продвижении, мы подняли структуру сократили путь до 1 клика.

Затем вывели все регионы на главную страницу. А на страницах регионов сделали ссылки на города и на 4 самые популярные экскурсии в них.
Вывод фрагментов на листингах
Контент позволяет занимать высокие позиции в результатах выдачи. При анализе контента GuideAdvisor мы выяснили, что выводить на листинге название экскурсии, фото, время и цену — недостаточно. Необходимо добавить описание экскурсии. Так сформировался контент страницы города.
Внедрение масок экскурсий
На сайте более 50 городов, где можно купить экскурсию. Разбирать запросы по каждому городу — слишком сложная задача, которую мы не смогли бы выполнить из-за ограниченного времени. Поэтому мы внедрили маски экскурсий.

Для этого собрали стандартный спрос по экскурсиям так, как их ищут люди:

1. Обзорные экскурсии в Сочи
2. Экскурсии для детей в Санкт-Петербурге
3. Морские экскурсии в Анапе

Под каждый такой срез спроса нужна отдельная страница. Мы собрали все экскурсии и актуальные города, скрестили оба списка и получили маски экскурсий.

Осталось понять, какие виды экскурсий реально ищут в каждом городе, а какие нет.

Брать частотность из Яндекс Вордстат нельзя: тематика сезонная, а актуальность данных месячной давности. То, что будут искать в июле, в мае может показать частотность 0. Поэтому мы собрали годовую частотность через KeyCollector. Получилось около 500 срезов по всем городам.
Постоянное добавление новых страниц на переобход
Подготовить срезы и внедрить их на сайт недостаточно. Страницы должны быстро попадать в индекс и набирать возраст. Для этого в Яндекс Вебмастере есть инструмент «Переобход страниц». Он позволяет добавлять по 20 страниц в день, которые робот обойдет в ближайшее время и добавит в индекс.

Каждый день добавлялось по 20 срезов на переобход, так мы смогли быстро проиндексировать большую часть срезов.
Улучшение индексации карточек экскурсий
На страницах городов изначально отображалось по 10 экскурсий, остальные подгружались динамически, а значит до них роботы поисковых систем добраться не могли. Пагинации не было. Из-за этого процент проиндексированных страниц сайта был на уровне 60-70% в Яндекс и Google.

Тогда мы вывели на страницах сразу все экскурсии города: визуально вы видите те же 10 экскурсий, а в коде можете найти все.

Процент проиндексированных страниц сайта вырос до 97% у Яндекса и до 94% у Google.
На данный момент, после повторного анализа, внедрена пагинация с выводом по 30 экскурсий на странице.
Улучшение качества контента на карточках экскурсий
На карточках экскурсий доработаны следующие элементы:

1. Фото
Вместо 1 фотографии теперь выводится 3-5 фото

2. Что посетить
Подборка достопримечательностей, которые вы сможете посетить на экскурсии

3. Отзывы
Отдельные страницы с отзывами для каждой экскурсии удалены, теперь все отзывы выводятся сразу на карточке

4
Результаты
Цель в 200 человек в день с поиска перевыполнена в 3 раза
Через 90 дней работы с поиска пришло 660 человек за день.
Трафик с поисковых систем за последний месяц составил 10 250 человек без брендового трафика.
Переходы с поисковых систем наиболее целевые, процент отказа самый низкий в сравнении с другими каналами — 11,6%.
Треть продаж идет с SEO.

5
Команда
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Исполнительный директор
Руководитель группы
Аккаунт-менеджер
Pre-sale аналитик

6
Отзыв
Мы, честно говоря, не очень верили в такой быстрый эффект от SEO. На старте работ у нас был неплохой сайт и прогнозируемый канал привлечения заказов через рекламу. Именно поэтому мы поставили для компании планку в 200 релевантных посетителей в день, после которой работы по SEO в столь короткие сроки считались успешными.

Мы согласовали семантическое ядро запросов. Мы изначально понимали, что нам необходимо очень быстро внедрять все правки от агентства и за 2 месяца нам это удалось. Результат перевыполнен в 3 раза и конверсия в заказы говорит о релевантных посетителях.

Отдельно хочу отметить работу оптимизатора, с которым удалось быть постоянно на связи и внедрять правки в очень сжатые сроки.
Константин Мальков
Операционный директор GuideAdvisor
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda