RUSH AGENCY

Кейс разработки Fast Import:
Стабильно работающая CRM и подсчет конверсий.

Структура кейса

1
Вводная проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
Fast Import - компания с многолетним опытом ведения бизнеса в Китае. Основные направления деятельности:
● доставка грузов из Китая;
● денежные переводы в Китай;
● оказание посреднических и консультационных услуг в работе с иностранными компаниями;
● поиск поставщиков и товаров в Китае.

О проекте

1
Задачи проекта
Заказчик обратился к нам с несколькими задачами:

● На момент старта работ на почту заказчика падало до 10 спам-писем в день;

● Формы обратной связи периодически работали некорректно, что приводило к потере заявок;

● Настроить прозрачную аналитику, чтобы оценивать эффективность каналов до этапа подписанного договора, а не факта получения заявки.

2
Проблематика
Отказ от капчи и спам
Решение проблемы спама усложнялось одним из требований заказчика - запрет на использование капчи. Это порождало дополнительную задачу - надо анализировать текст заявок и дополнительно распознавать вредоносные скрипты в сообщении или рекламный спам.

Техническая реализация отправки уведомлений с сайта
На сайте под управлением CMS Wordpress содержится более 10 форм обратной связи на разных страницах. Формы реализованы в JS-коде темы сайта (обычно дизайн форм реализуется через плагины ContactForm 7 или NinjaForms или подобных).
При отправке запроса с форм также отрабатывал кастомный самописный код, который не использовал возможности CMS.

Передача UTM меток в AMOCrm
Надо было как-то выявить, откуда заполняющий форму посетитель узнал о сайте (источник трафика и запрос).
В дальнейшем эти данные необходимо корректно передать в CRM-систему, чтобы они отображались в определенных полях автоматически создаваемой заявки для дальнейшей аналитики.

3
Решение
Отказ от капчи и спам

1. Сначала мы пошли стандартным путем и предложили для снижения спама поставить невидимую Google капчу на все формы. Этот вариант не сработал, т. к. из-за особенностей шаблона Wordpress невидимая капча всегда была видимой. Невидимая капча от Google такова, что, если она не может считать данные, подтверждающие что посетитель не робот - она показывает видимую капчу.

2. Следующим шагом была попытка составить ТЗ на фильтрацию полей, которая бы позволяла вычислить спамера по стоп-словам и выражениям. Но мы быстро осознали, что вступать в гонку вооружений со спам-ботами проигрышная затея.

3. Задача решилась подключением сервиса https://cleantalk.org/ через плагин для Wordpress - все заработало из коробки. Плагин, по сути, занимается тем, что на событии "on submit" (это событие соответствует корректному заполнению всех полей формы) фильтрует поля ввода и прогоняет их по своей базе, определяя спам. Формы с заполненными "мусором" полями просто игнорируются. Сервис имеет платную подписку и соответственно берет на себя ответственность за результаты своей работы. Он сейчас работает у нас на 3 проектах и показывает хорошие результаты. После долгих поисков это решение показалось нам единственным приемлемым вариантом для русскоязычного сайта.
Решение по отправке форм и UTM меткам

После исследования вопроса, решили две задачи объединить в одну. Формы на сайте работали так:

● после заполнения полей на стороне клиента выполнялся JS скрипт, который запускал модуль связи с CRM на сервере;

● по результатам отработки модуля - отправлялось письмо на электронную почту заказчика либо если скрипт не отработал - возвращалась ошибка.

В результате - если сервер нагружен и скрипт связи с AMOCRM отрабатывал долго или возвращал ошибку - форма никому не отправлялась, а посетитель был вынужден заполнять ее повторно. Особенно это было проблемой на больших формах (например заказ авиаперевозки), которые присутствовали на сайте.

Мы реализовали следующее:

● Был написан JS скрипт, который отслеживает событие "подписана форма" на любой странице сайта;

● Далее он же анализирует поля формы, чтобы понять имя заказчика и его контакты;

● Далее скрипт направляет данные в Comagic (можно и в AMO и в Roistat) посредством выполнения команд скриптов этих систем;

● Была отключена отправка электронной почты при срабатывании формы;

● Была настроена связка Comagic с AmoCRM, при которой AMO видел поступающие в Comagic заявки.

4
Результаты
Данные о посетителе в CRM системе Заказчика и стабильно работающие формы.

В результате - мы получили единую точку входа всех заявок с сайта - Comagic. Эта система аналитики была изначально настроена на отслеживание телефонных звонков на номера, указанные на сайте. С помощью подмены телефонного номера в шапке она при поступлении звонка на этот номер может идентифицировать посетителя сайта, и прикрепить к зарегистрированному входящему звонку на этот номер его поведенческую историю:

● Время посещения сайта;
● Сайт, с которого он пришел;
● Если это поисковая система - то запрос пользователя;
● Если посетитель пришел по рекламному объявлению - по какому именно;
● Сколько раз посетитель до совершения звонка был на сайте и прочее.

После внедрения нашего решения все указанные выше данные начали передаваться в Comagic при заполнении посетителем любой формы на сайте. Кроме того, мы избавились от использования электронной почты, поэтому Заказчику более не грозит остановка продаж из-за того, что хостер решил заблокировать почтовый протокол на проекте (частая проблема при большом объеме заявок с сайта).

Бонусом стало то, что даже если посетитель не заполнил форму полностью или заполнил ее неправильно (например указав просто e-mail, но не указал своего имени) - мы все равно имеем его как лид в CRM и менеджер не просто может с ним связаться, а также имеет всю статистику, которую собирает Comagic (Roistat/Amo/Retailcrm) - например количество посещений, рекламный канал, ключевое слово, по которому в поисковике был найден сайт.
Стало возможным посчитать конверсию в договор

Выполнив предыдущие пункты, задача подсчета конверсии рекламных каналов в договор стала выполнимой:

● У нас есть единая точка входа всех обращений с сайта (звонки, формы обратной связи, и чаты) - сведены в Comagic (а можно в Roistat или Retailcrm);

● AmoCRM (где ведутся договора) и Comagic (Куда приходят все заявки) интегрированы между собой, и все договора и обращения видны в обоих системах;

● Comagic имеет отличную систему построения фильтров и отчетов, которые позволяют рассматривать обращения и заключенные договора совместно.

В результате Заказчик по каждому заключенному договору получают полную статистику, что позволяет посчитать стоимость его заключения и принять решение об эффективности того или иного рекламного канала.
Что в планах?

С нашей стороны проводятся работы по интеграции чат-ботов Telegramm, Skype, Viber и Whatsup в данную систему, чтобы сообщения из этих чатов поступали в лиды и далее в сделки.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Сергей Карюк
Руководитель отдела
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda