RUSH AGENCY

Кейс сайта услуг электрика: рост трафика в 4,5 раза

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта

1
Задачи проекта
Наш клиент пожелал остаться инкогнито, можем только сказать, что он занимается монтажом электрики в Москве и Московской области.

Работы по проекту стартовали в марте 2017. Основная задача – увеличение доли органического трафика, так как длительное время наблюдалась стагнация. Сайт имеет давнюю историю, нужен был свежий взгляд.

2
Проблематика
Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

● Большое кол-во технических проблем. Сайт долгое время оставался без присмотра SEO-специалистов;

● Отсутствовали целые типы продвигаемых страниц, которые должны привлекать целевой трафик на сайт;

● Отсутствие информационной составляющей на сайте

● Не богатый ссылочный профиль сайта

3
Решение
Техническая часть

Корректировки файла robots.txt

В файле robots.txt была указана секция правил «User-agent: *», а «User-agent: Yandex » и «User-agent: Googlebot» отсутствовали. Интересным моментом является то, что не были запрещены к индексации урлы содержащие utm-метки. На такие урлы идет платный трафик из Яндекс.Директа и Google.Adwords, при этом такие урлы прекрасно индексируются поисковой системой (быстрее, чем основной урл очищенный от utm меток). Это лишний раз напоминает, что SEO должно работать рука об руку с другими каналами интернет маркетинга, в robots.txt были закрыты урлы содержащие utm.


Корректировки sitemap.xml

Информация, размещенная в xml-карте сайта, расходилась с реальными результатами проверки. В карте сайта отсутствовали важные страницы. А также при анализе были обнаружены страницы, которые существуют на сайте, но выпали из навигационной структуры.


HTML-карта сайта

Карта сайта в формате HTML отсутствовала на сайте. ТЗ на создание HTML карты сайта реализовано на сайте для того, чтобы сократить расстояние в кликах от главной страницы до любой вложенной страницы до 2 кликов. Это улучшает внутреннюю перелинковку, ускоряет индексацию и позволяет присоединить к сайту так называемые Orphan Pages (страницы-сироты, на которые никто не ссылается)


Настройка 301 редиректов

В начале 2017 года на сайте менялась структура URL и у некоторых трафиковых страниц изменился адрес. Тем временем в выдаче поисковых систем продолжали присутствовать старые страницы. В результате пользователь попадал на 404 страницу из поиска. Чтобы это исправить, мы составили список страниц, отдающих 404 ошибку, и настроили постраничный 301 редирект на существующие аналоги.


Настройка страниц возвращающих код 404.

В зависимости от UserAgent, если представиться ботом любой поисковой системы, сервер отдает код 200 для несуществующих страниц, а если представиться браузером - то код 404, как и должно быть. Проблема заключалась в настройках сервера, так как хостер не позволял делать настройки самостоятельно. Проблему можно обнаружить только если посмотреть на сайт глазами поисковой системы, что, конечно, входит в наши обязанности.


Оптимизация изображений

Изображения на сайте были не оптимизированы и не уникальны. Разработан план по оптимизации изображений, изменили вес картинок и выложили уникальные фотографии готовых работ. Это влияет как на скорость загрузки сайта, так и на ранжирование.
Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:

- Оптимизировали уже существующие страницы и разделы «Контакты» и «О нас».
- Создали отсутствующие крайне важные страницы.
- Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.

Микроразметка особенно важна для Google. Она позволяет добавить в сниппет 5 звезд и человекопонятные хлебные крошки вместо url.
Оптимизация

Основная seo работа заключалась в создании новых страниц:

● Создали поддомены для ближайших городов обслуживания Подмосковья (Реутов, Балашиха и тд).

● Создали страницы СНТ по ближайшему Подмосковью

● Создали страницы ЖК по Москве и ближайшему Подмосковью.

● Создали страницы по районам и метро.

● Для удобства пользователей создала 3 вида калькулятора для расчета услуг.

Но кроме этого:
1. Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности страниц услуг.
2. Осуществили переезд с HTTP на HTTPS для улучшения показателя доверия поисковых систем.
3. Сделали внутреннюю перелинковку для того, чтобы:

• Равномерно распределить ссылочную массу внутри сайта;

• Понизить уровень вложенности страниц;

• Ускорить работу поисковых роботов по индексации;

• Повысить позиции сайта в Google (и это значительно сказалось на позициях)

4. Создали раздел «Вопрос-ответ», где рассмотрены самые часто задаваемые вопросы к электромонтажникам.
Семантика

Были согласованы наиболее приоритетные категории каталога для последующей работы.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.

4
Результаты
За два года сотрудничества суммарный трафик из ПС вырос более чем в 4.5 раза: с ~890 переходов в месяц до ~4200.
За период 2018-2019 визиты из поисковых систем увеличились почти в 2 раз.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Павел Киреев
SEO оптимизатор
Андрей Баранов
Руководитель группы оптимизаторов
Дарья Григорьева
Аккаунт менеджер

6
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 236-87-70
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda