RUSH AGENCY

Кейс Dream White:
быстрый старт в сезон

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
Dream White — это интернет-магазин верхней женской одежды (преимущественно пальто) с шоу-румами в Санкт-Петербурге и Москве.

О проекте

1
Задачи проекта
Клиент обратился к нам в середине лета. Задача была непростая - успеть устранить все технические проблемы сайта, проработать и внедрить SEO-структуру для приоритетного раздела "Пальто" и пробиться в ТОП до начала осеннего сезона.

На момент старта работ сайт был оптимизирован под только под Питер. Необходимо было запустить региональный поддомен, чтобы привлечь дополнительный трафик из Москвы.

2
Проблематика
1. Сжатые сроки. Сезон спроса на пальто начинается с конца августа. На реализацию задачи было 1,5 месяца.

2. В тематике женской одежды огромная конкуренция: начиная от крупных агрегаторов и заканчивая такими монстрами как Lamoda и WildBerries.

3
Решение
Из-за коротких сроков был пересмотрен порядок работ на проекте. Обычно в первый месяц выполняется полный технический аудит и анализ конкурентов. В данном случае было решено отказаться от такого подхода. Были диагностированы и устранены только самые критичные ошибки. После этого сразу приступили к проработке спроса в категории "Женские пальто" и расширению структуры, чтобы успеть к сезону.

Остальные технические нюансы было решено внедрять уже после реализации SEO-структуры.
Параллельно были подготовлены все технические задания и запущен процесс создания московского поддомена, чтобы захватить пик сезона в октябре и в Москве.

В первом месяце была полностью разобрана семантика по женским пальто – всего получилось более 3600 запросов. Было выявлено 619 кластеров с уникальным интентом. Из этого списка было отобрано 307 теговых страниц, которые можно было наполнить ассортиментом и разместить на сайте.

Также за первый месяц удалось реализовать функционал тегового блока, за счёт которого был реализована такая объёмная структура каталога:
К началу октября был успешно запущен московский поддомен.

4
Результаты
График поискового трафика в осенний сезон:
Сам по себе этот график ни о чём не говорит, так как в сезон трафик всегда растёт. Для того, чтобы отследить динамику, сравним этот пик с осенью 2017 года:
Общий поисковый трафик на проекте в сезон был увеличен в 2,85 раза.
Рост видимости категории "Пальто" в сравнении с конкурентами, Санкт-Петербург:
Запуск московского поддомена привёл дополнительный трафик из Яндекса:
Конкуренция в Москве более высокая, но все равно отличный результат для абсолютно нового сайта. В этом году планируем значительно улучшить данные показатели!

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Михаил Охотников
SEO оптимизатор
Евгений Милованцев
Руководитель группы оптимизаторов
Анастасия Жужукина
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda