RUSH AGENCY

Кейс Daigo:
вылечили сайт продукта, который лечит живот

Daigo.ru — официальный сайт «ДАЙГО» в России и СНГ

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работа специалистов Rush Agency
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
6
Отзыв
Мнение клиента о проделанной работе
Daigo – японский препарат для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Состоит из пяти продуктов, которые решают разные проблемы со здоровьем.

О проекте

1
Задачи проекта
Продажи Daigo тормозили 2 фактора:

  • целевая аудитория не знала о товаре
  • спрос на продукт был недостаточный

Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.

Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.

2
Проблематика
По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.

К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.

Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.

3
Решение
Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:

1. Устранили все дубликаты страниц
2. Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы
3. Увеличили скорость загрузки страниц

Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.

Шаг 1. Удалили дубли статей

Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.

Шаг 2. Убрали склейку

Во время технического аудита мы нашли склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.

Шаг 3. Развили блог

Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:

  • Болезни ЖКТ
  • Болезни кожи
  • Болезни ротовой полости
  • Чистка организма
  • Болезни кошек
  • Болезни собак

Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.

ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.

Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.


4
Результаты
Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд

Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1

С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиа-контента, который также влияет на ранжирование и трафик

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Андрей Ставский
Руководитель отдела
Евгений Милованцев
SEO-оптимизатор
Дарья Григорьева
Аккаунт-менеджер

6
Отзыв клиента
Сотрудничество с Rush Agency вызывало только положительные эмоции.
Во-первых, проект, который включал в себя SEO продвижение и увеличение трафика на сайте, полностью удался. За счет выполненной компанией Rush Agency работы мы получили приток новых клиентов, а вместе с ним увеличение числа заказов.

Во-вторых, хотим отметить, что специалисты компании Rush Agency быстро внедрили важные правки на нашем сайте: помогли обновить контент, настроить платежный агрегатор и многое другое.

В-третьих, оперативная обратная связь от сотрудников компании Rush Agency. Для нас, как для клиента, который активно ведет свой бизнес, это очень важно. Нам очень приятно работать с компанией, которая ценит наше время и понимает, что «время — деньги».
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda