RUSH AGENCY

Кейс успешного продвижения интернет-магазина косметики

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта

1
Задачи проекта
Работы по проекту стартовали в июне 2018. Основная задача – увеличение доли органического трафика, так как длительное время наблюдалась стагнация.

2
Проблематика
Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были:

1. Большое кол-во технических проблем. Сайт долгое время оставался без присмотра SEO-специалистов;

2. Отсутствие важных типов продвигаемых страниц, которые могут привлекать целевой трафик на сайт;

3. Из-за сложной структуры важные документы имели высокий уровень вложенности.

3
Решение
Техническая часть

Проведены корректировки файла robots.txt

В индекс попадали страницы без ЧПУ, которые генерировала CMS клиента. Для удаления дублей были внесены корректировки в robots.txt.

Внесены изменения в логику генерации sitemap.xml

В файле sitemap.xml находились ссылки на страницы без ЧПУ, отсутствовала главная страница и страницы блога. Было подготовлено ТЗ с описанием всех правил формирования файла sitemap.xml, добавлены недостающие теги и страницы.

Исправлена пагинация

Было подготовлено ТЗ на внедрение статической пагинации и корректных шаблонов заголовков.

Выявлены и скорректированы дубликаты страниц

В каталоге встречались категории с одинаковыми заголовками. У некоторых страниц были изменены заголовки на релевантные.

Изменен алгоритм формирования каноничных ссылок

На страницах сайта отсутствовал механизм определения главных (канонических) страниц. Было подготовлено ТЗ на внедрение тега link с атрибутом для указания поисковым системам, какая страница является основной, в случае возникновения дублей.

Внесены изменения в работу фильтра

Фильтр генерировал страницы с параметрами (страницы без ЧПУ), такие страницы индексировались поисковыми системами. После внедрения в фильтр страниц с ЧеловекоПонятными УРЛами, поставили 301 редирект со старых страниц с параметрами.

Закрыт тестовый поддомен

В результате индексации тестового поддомена, в индексе присутствовали полные дубли страниц основного сайта. Тестовый поддомен закрыли в robots.txt и сделали доступ по паролю.
Коммерческие факторы
Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций. Оптимизировали уже существующие страницы и разделы «Контакты» и «О нас». Создали отсутствующие крайне важные страницы.
Оптимизация

После корректировки работы фильтра запустили механизм генерации страниц категория+Бренд, подкатегория+Бренд, правила формирования мета-тегов для этих страниц и шаблонных текстовых описаний.

Для уменьшения уровня вложенности создали и внедрили HTML-карту сайта.

Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности карточек товара.
Семантика

Были согласованы наиболее приоритетные категории каталога для последующей работы.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.
Коммуникация

Хочется отметить хорошую коммуникацию с клиентом. Клиент понимал, что такое SEO, шел нам навстречу в решении текущих задач, тем самым облегчал процесс продвижения. Сильный отдел разработки на стороне клиента оперативно и грамотно внедрял технические задания и рекомендации.

4
Результаты
За 7 месяцев продвижения органический трафик увеличился в 2 раза и продолжает расти.
За аналогичный период в прошлом году визиты из поисковых систем увеличились в 2,7 раз.
Увеличилось количество страниц в поиске с 9000 до 23000.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Андрей Миронов
SEO оптимизатор
Андрей Баранов
Руководитель группы оптимизаторов
Анастасия Жужукина
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda