RUSH AGENCY

Кейс ArtSkill:
+220% трафика в сезон из поисковых систем

artskills.ru — интернет-магазин персональных подарков и сувениров

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
4
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
5
Отзыв
Мнение клиента о проделанной работе
ArtSkills.ru – крупнейший интернет-магазин персональных подарков и сувениров. На рынке с 2008 года. Компания занимает ~60% рынка именных подарков.

О проекте


1
Задачи проекта
Клиент поставил 2 задачи:

  • увеличить трафик в не сезонные месяца на 15%
  • увеличить трафик в сезонные месяца в 2 раза

Над проектом мы работаем с 01.03.2016 по настоящее время.

2
Проблематика
Сувениры и подарки сильно привязаны к праздникам, поэтому на первых этапах продвижения мы провели оптимизацию по двум направлениям:

1. Сбор семантики по праздникам. Начали собирать семантику за 3-4 месяца до праздника, создали страницы и оптимизировали их.

2. Определение приоритетов.
Согласовали с клиентом приоритетные категории товаров и сформировали план по их оптимизации.

Эти два направления работ мы чередовали между собой. Если праздников в ближайшие месяцы не было, мы работали над каталогом, а потом возвращались к проработке праздничной семантики.

При подборе семантики мы выяснили, что 70-80% спроса носит информационный характер. Поэтому мы направили часть работ на оптимизацию статей.

На тот момент на сайте уже был подходящий раздел. Мы оптимизировали статьи и они начали приносить трафик.

Разработка раздела на данный момент временно приостановлена ввиду отсутствия ресурсов со стороны клиента. Но перспектива получения трафика на статьи очень большая – к этой задаче мы еще обязательно вернемся.
Кластеризация праздничной семантики: слева коммерческая, справа информационная.
Кроме того, нужно было перевести сайт на https. Перевод занял три месяца, и к концу сентября 2017 сайт переехал, сохранив трафик.
Процесс переезда сайта на https

3
Результаты
Прирост трафика не в сезонные месяцы составил 30%, вместо планируемых 15%
Самый трафиковый период для сайтов подарков выпадает на 14, 23 февраля и 8 марта. В этот период мы на 220% увеличили трафик из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.

5
Команда
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента!
Исполнительный директор
Антон Жиронкин
Директор SEO-подразделения
Алексей Гладких
Аккаунт-менеджер
Алексей Леденчук
SEO-специалист

6
Отзыв клиента
Смотрите другие наши кейсы
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут!

Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda