RUSH AGENCY

Кейс успешного продвижения информационного портала
"4td.fm"

4td.fm — онлайн-издание про образование и развитие взрослых людей.

Структура кейса

1
Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
2
Проблематика
Описание способов реализации поставленной задачи
3
Решение
Работы специалистов Rush
4
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта
5
Команда
Специалисты Rush Agency, которые участвовали в реализации проекта
4td.fm — онлайн-издание про образование и развитие взрослых людей.

Сайт публикует статьи, новости, интервью, идеи, личные истории, колонки экспертов, обзоры книг и фильмов, цитаты и тезисы лекций и много другое.

О проекте

1
Задачи проекта
Работы по проекту стартовали в ноябре 2017. Мы подключились к работам на этапе создания сайта, поэтому в наши задачи входило редактирование прототипов страниц, для того чтобы внести все необходимые с точки зрения SEO правки до запуска сайта.

На этом этапе главной задачей было подготовить сайт к запуску без ошибок, которые могли бы сказаться на ранжировании сайта.

Задача после запуска сайта – увеличение доли целевого трафика из поисковых систем.

2
Проблематика
Продвижение информационных сайтов имеет свои особенности и отличается от работ с интернет-магазинами или сайтами услуг.

Цель таких ресурсов - привлечение постоянной лояльной аудитории и предоставление посетителям актуальной и полезной информации.

3
Решение
Мы предложили клиенту решение задачи по поисковому продвижению, которое позволит получать трафик по тематическим информационным запросам из поисковиков.

1. Техническая часть

Так как работать начали перед запуском сайта, смогли заранее заложить необходимый функционал и элементы, которые важны для продвижения информационного сайта.

• Спроектировали структуру будущего сайта.

• Провели анализ конкурентов, чтобы выявить элементы, которые обязательны для ранжирования сайта.

• Составили ряд требований к техническому состоянию сайта и к его функционалу.

• Проконтролировали внедрение технических заданий.

• На последующих этапах ежемесячно контролировали техническое состояние сайта.




2. Семантика

Основная цель сбора семантики для 4td.fm – понять, что интересует потенциальную аудиторию сайта, чтобы подготовить подробные ТЗ на тексты по этим темам.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для статей и ТЗ на тексты.
3. Контент

Над текстами работали опытные авторы и редакторы ЧТД. На выходе получались интересные тексты, которые, полностью раскрывали основные запросы и дополнительные интенты.

4
Результаты
Что означают линии на графиках:

Голубая – процент запросов в ТОП-100

Фиолетовая - процент запросов в ТОП-30

Красная - процент запросов в ТОП-10

Оранжевая - процент запросов в ТОП-5

Зеленая - процент запросов в ТОП-3

Яндекс
Google
Посещаемость сайта из поиска выросла с 0 до 20 000 посетителей
в месяц за 7 месяцев работы.

5
Команда проекта
Мы подбираем команду на проект строго индивидуально под каждого клиента.
Матвей Сечкин
SEO оптимизатор
Евгений Милованцев
Руководитель группы оптимизаторов
Дарья Григорьева
Аккаунт менеджер

6
Отзыв клиента
Хотите также?
Оставляйте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ вашего сайта!
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течение 30 минут!

Смотрите другие наши кейсы
Rush Agency
Москва, ул. Бутлерова 17б офис 31, 117342
+7 (495) 132-07-52
E-mail: contact@rush-agency.ru
Наш офис открыт:
Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00

Как добраться: проще всего добраться до нас от станции метро Калужская - первый вагон из центра, из стеклянных дверей выйти прямо и идти до конца, повернуть направо и выйти из перехода. Перед Вами будет остановка автобусов - подойдет любой - нужно проехать одну остановку, перейти Профсоюзную улицу и идти вниз по улице Бутлерова - через 4-5 минут по левую сторону Вы увидите бизнес-центр с ярко зеленой отделкой - Вы на месте.
Made on
Tilda